понедельник, 23 июля 2012 г.

Я тебя найду!

 Я не знаю кто ты, я не знаю откуда ты. Но я знаю, что ты похитил мою дочь и я найду тебя и убью

Посмотрел фильм "Заложница"
Давно слышал о этом фильме, но не качал, было жалко тратить время и память на компе.
Но первый канал недавно показал его.

Очень сильный фильм… Как-то и не ожидал, что меня этот фильм сильно зацепит. И теперь я с удовольствием буду считать «Заложницу» одним из своих самых любимых фильмов. Редкое кино нравится настолько, что при просмотре забываешь напрочь о времени. При этом в нем  нет абсолютно ничего выдающегося, это просто достаточно хороший боевик.


Дочка обманным путем упрашивает отца отпустить ее в Париж, чтобы «посмотреть музеи», а на самом деле для того, чтобы сопровождать любимую группу в их концертном туре по Европе. Ее отец, в прошлом офицер и секретный агент, сразу подозревает неладное, всячески предостерегает ее. Но приключения не заставляют себя ждать — дочку и ее подружку воруют из квартиры в Париже. Дочь чудом успевает позвонить отцу и предупредить его, после чего не проходит и получаса, как он, разъяренный и бескомпромиссный, пускается на ее поиски, в буквальном смысле сметая все на своем пути. Он убьет 35 человек, чтобы спасти свою дочь.

В этом фильме есть все: экшн, шпионаж, диалоги, приятная музыка, а главное все по существу и ни чего лишнего. В целом, фильм получился динамичным и интересным.

C нетерпением жду сиквел. 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...