суббота, 29 сентября 2012 г.

29.09

Нашел силы, чтобы написать :)
Хотя писать особо то не о чем.
За эти две недели мало, что произошло интересного.
В прошлый четверг мы ходили на открытие анти-кафе ArtPlace.
Сашка долго меня уговаривала, я все чего то не соглашался, но все такие пошел.
Начало было в 19.00, но из-за некоторых личностей мы опоздали.
Когда пришли в кафе, нас послали догонять кучу людей на Набережную. Туда мы и отправились :) Поучаствовали в викторине- неудачно :) Побежали к театру искать 2ую часть карты, чтобы узнать, где же ключ от кафе?! Ну если коротко, то мы лузеры, ключ нашла другая команда. Но я вообще не расстроился, я ждал чаек и тортик.
Кафе очень понравилось, мягкие пуфики, диваны, разрисованные стены...все очень круто. Я попробовал очень вкусное кофе, торт был замечателен, бутербродики, печенье...ммм..
После трапезы, нам предложили играть.
Мы играли в мафию. Хорошо поиграли, короче я не пожалел, что пошел. САШЕНЬКА, спасибо, что уговорила пойти :)

А выходные я провел в лесу. Ходил в поход. Все ожидали, что погода подведет, но нам повезло!! Погода была отличная. Поехали мы на Уводь-Строй. Очень красивое место, природа волшебная. И народу не много, обычно ходило человек 40, а в этот раз всего 20 :)
Доехав до Иванцево, на автобусе, мы пошли в лес. Долго мы искали место для остановки.
Остановились. Кто-то стал ставить палатки, кто-то пошел искать дровишки :) А мама пошла искать грибочки, притащила целый пакет :)
На ужин была картошечка с консервами...вкусная :)
По-тихоньку темнело. Сначала, стали играть в мафию, но меня сразу стали убивать. Не дали дяде Леше поиграть, ну ничего страшного :)
После мафии мы до часу ночи играли в игру Контакт. Не буду рассказывать правила :)
Я был поражен в грамотности детей :) Хотя я и сам не очень грамотный, но как пишутся примитивные слова я знаю :) С мамой мы понимали друг друга, почти сразу :)
В перерывах пили чаек и восхищались красивой луной, которая отражалась на водной глади и звездным небом. Где-то в пол 2го я пошел в палатку, натянул шапку, капюшон и залез в спальник. К утру я замерз, поэтому пришлось проснуться и пойти к костру греться :) Было где-то пол 8, человек 5 уже сидело и костра. Все сонные, не выспавшиеся.
Все ждали, когда проснется Надежда Сергеевна, которая нас всех накормит :) Кушали мы рисовую кашу, не на молоке, а на сгущенке. Каша была просто мммм...я даже скушал добавку. Ну а потом, мы ложками ели сгущенку :)
По-тихоньку, начали собираться, разбирать палатки, убирать мусор, мыть посуду :)
Сфоткались на фоне Уводи и пошли на остановку, чтобы поехать в Иваново :)
После похода я тут же пошел в душ, и залег спать на пол дня :)

А в понедельник мы опять пошли играть в мафию. Я 4 раза был мафей, но меня всегда всегда убивали. После этого я не хочу быть мафией :) Пили вкусный имбирный чай :)
Нас там уже знают и дали нам бесплатно 20 минут посещения. Теперь планируем пойти к ним играть в Твистер и собираемся идти к ним на Helloween. Я буду вампиром хахах :)
А еще я иду 14 числа в Сашенька на ДР :)


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...