суббота, 27 октября 2012 г.

Я вернулся!

Да уж.... не ожидал, что я тут появлюсь спустя месяц.
Не было времени.
Учусь во вторую смену, а все выходные я чем то был занят, в основном учебой :)
Но сегодня я нашел время и попытаюсь рассказать, что произошло за этот месяц :)
Был у Сашки на дне рождении- 14 октября. Слава Богу, эта было воскресенье, а не будней день.

Перед тем как идти к ней в гости, я сильно шарахнулся головой об дверной косяк. Было оочень больно, когда посмотрел на свои руки, они оказались все в крови, мама тут же начала меня мазать зеленкой и останавливать кровь :) Пошел на день рождение, короче, с окровавленной головой. Пришел рано, поздравил Сашеньку :) Помог, чем смог на кухне. К 6 часам подтянулись и остальные гости :)
Посидели хорошо, поиграли , побеседовали. Скушали вкусненький тортик :)

Божьи коровки пользовались особой популярностью :)
На работе в последнее время меня жестко эксплуатируют :)
Один день я перетаскивал коробки из одного здания в другое, еще собирали стеллажи. В первый раз они у нас вообще кривые получились, но потом мы набрались опыта и вроде нормально стоят :)
Один раз ходили с Таней и Сашкой в мир пиццы :) Долго мы Сашку уламывали. Ой я вспомнил, это был вторник, я получил зарплату :) Я был на столько голоден, что съед две огромные пиццы :) В этот же день я забрал свои книги, заказанные в интернет магазине.
Как же приятно покупать книги на халяву :)

Сейчас читаю книгу Янна Мартела "Жизнь Пи", так как скоро выходит фильм, то я решил прочесть книгу :)


Был денек, когда я не смог с утра зайти Вконтакт. И я понял, что без него уже никуда :)
пришлось заполнять какую-то заявку, для этого надо было сфотографироваться с монитором. И вот вместо того, чтобы собираться мне на работу я все утро провел с фотиком в руках :)
А потом в течении всего дня мне присылали смс с бесчисленным кол-вом проверочных кодов :)
Придя вечером, я все таки, смог зайти в любимый Контакт.

Ходил в кино на ДухLess. Очень давно я собирался на него пойти, и вот наконец-то я сумел :)
Фильм меня нисколько не разочаровал.
Ну немного о фильме, чтобы блог казался побольше! :)


Я всего добился сам, я не виноват, что я не инвалид и не урод
Я не люблю русское кино. Сейчас в нашей стране снимают несмотрибельный ширпотреб и делают его массовой продукцией. Тем более одни и те же рожи тоже надоедают.

В центре сюжета находится Макс. Он молод, красив, богат. Он уверен в себе и верит в себя. Он всего добился сам. В его жизни все круто, просто потому, что он многое может купить. Карабкаясь на вершину успеха, Макс не заметил, как его поглотил алчный мир. Мир людей, задыхающихся под слоем масок, потерявших себя, давно уже падающих, но уверенных, что всё еще карабкаются и поднимаются.
Фильм несет в себе смысл, и пусть он скрыт, мы всё же его видим. А темы всё такие же вечные. Борьба человека за место под солнцем, вечная спешка, в которой мы не видим и теряем себя. И жизнь, как светофор, со всеми цветами, потому что всегда заставит притормозить и остановится. Наконец-то понять, переосмыслить и всё изменить.
Что касается актеров, отмечу Данилу Козловского. Правдивые эмоции, жизненные, не наигранные в достойной игре плюс обаяние делают его героя интересным, настоящим. Что касается всего фильма, последовательно изложенная история с достойным финалом. Скажу лишь одно, чтобы подняться, нужно опуститься, бывает даже на дно. И вот это дно достойно показано. Но разве не руины — путь к преображению.

«Духless» — кино на любителя. Кино со смыслом. Оно не развлекает, не веселит, оно рассказывает и заставляет задуматься.
ВНИМАНИЕ : Присутствует не нормативная лексика!

Еще пришло письмо из Китая, долго я его ждал :) Как всегда с кучей сувенирчиков :)
Сегодня же я отправил ей письмо. Пришлось немного поскандалить с работниками почты :) 
Надеюсь, что после этого письмо мое дойдет.


Хм....
А еще у нас выпал снег и резко похолодало...Но сегодня погода была отличная. 
С утра сходили в кина на агента 007. Думали, что народу будет мало, так как, когда покупали билеты, занято было всего 2 места, но в итоге за 20 минут до начала, раскупили все билеты :)
Фильм понравился, живенько, все взрывается, люди стреляют, умирают, катаются на машинках :)
Купил себе кроссовки 46 размера, но пряди домой, понял, что ходить в них сейчас невозможно. Неужели, пора доставать зимние ботинки?! :(
 Купил торт!!!
Все хватит писать :) Ждите через месяц :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...